Unknown
В силу некоторых обстоятельств мне необходимо ограничивать количество углеводов в день, да и вообще питаться правильно. Правильно - это побольше овощей, поменьше мучного, хлеба и прочих вредных вещей.
Поэтому я заинтересовалась низкокалорийными рецептами. А еще выпечкой хлеба без дрожжей.
ВКонтакт принес прекрасное - рецепт хлебушка на молоке из ржаной муки. Его нельзя назвать традиционным бездрожжевым хлебом, ведь тесто замешивается не на закваске, а с добавлением разрыхлителя, тем не менее моей семье результат очень понравился.
Итак, что понадобится:

100 гр. ржаной муки
20 гр. семечек подсолнечника
30 гр. молотых хлопьев 5 злаков
10 гр. ржаного солода
70 гр. молочной сыворотки или молока
2 желтка
6 гр. разрыхлителя
Кориандр по вкусу 

Я добавила в рецепт еще соль, буквально щепотку. Первый раз сделала тесто без семечек и кориандра, а вот сегодня добавила прованские травы. Вкус - изумительный!
Выпекала хлебушек в мультиварке, на режиме "Выпечка" 50 минут.

Способ приготовления:
все сухие ингредиенты смешиваем в миске, в отдельной посуде смешиваем молоко и желтки, затем содержимое двух мисок смешиваем. Тесто получится плотное, слегка будет липнуть к рукам, его обваливаем в кунжутном семени или кому что нравится. форму смазываем растительным маслом и выкладываем тесто.

Я не заморачивалась с формовкой, просто разровняла сверху.
Если выпекать в духовке, то предварительно разогревать ее НЕ НУЖНО. Ставим форму с тестом в холодную духовку. Время выпекания в духовке - 30 минут.

Автор рецепта - Катя Хорошилова.


0 Responses

Отправить комментарий